вторник, 17 апреля 2018 г.

Участие Маслянинской ЦБС в конкурсах разных уровней


Сотрудники Маслянинской централизованной библиотечной системы принимают участие в конкурсах разных уровней и достигают наилучших результатов. В марте-апреле месяце 2018 года наши библиотекари стали победителями Всероссийских конкурсов:

Шабалина Нина Борисовна, библиотекарь Верх-Иковского сельского филиала награждена Дипломом победителя II степни Всероссийского профессионального конкурса для библиотечных специалистов «Мой край – моя Россия» в номинации «История в лицах».


Петрочинина Ольга Петровна, библиотекарь Пеньковской сельской модельной библиотеки награждена Дипломом победителя II степени Всероссийского профессионального конкурса для библиотечных специалистов «Мой край – моя Россия» в номинации «История родного края».


Веселых Анастасия Владимировна, библиотекарь Маслянинской центральной библиотеки награждена Дипломом победителя II степени третьего Всероссийского конкурса ФМВДК «Таланты России» в номинации «Библиотекарь» за конкурсную работу «Видеоролик «Хозяйка книжного царства».

Петрочинина Ольга Петровна, библиотекарь сельской модельной библиотеки награждена Дипломом победителя III степени во втором Всероссийском конкурсе ФМВДК «Таланты России» в номинации «Библиотекарь» за конкурсную работу «Эссе «Я – библиотекарь!».


Поздравляем коллектив библиотеки с достигнутым результатом работы. Желаем дальнейших творческих успехов!


Комментариев нет:

Отправить комментарий